|
Система предназначена для проведения опробования тормозов на
ПТО с целью выявления неисправностей тормозного оборудования
состава или отдельных групп вагонов с автоматической диагностикой. |
| Система обеспечивает дистанционное управление операциями: Продувку тормозной магистрали пониженным давлением, зарядку (ускоренную зарядку) тормозной сети, проверку плотности тормозной магистрали в состоянии отпуска и заторможенности, отпуск (ускоренный отпуск) тормозов. |
|
Система обеспечивает дополнительные операции и режимы: |
| 1. Обнаружение замедленного отпуска одного или нескольких вагонов. |
| 2. Обнаружение самопроизвольного отпуска одного или нескольких вагонов. |
| 3. Обнаружение интенсивной утечки в процессе обслуживания и ремонта тормозов. |
| 4. Автоматическое определение факта перекрытия концевых кранов в процессе опробования тормозов. |
| 5. Провоцирование (жёстким темпом мягкости) чувствительных тормозов и определение факта самопроизвольного срабатывания. |
| 6. Автоматический контроль окончания процессов зарядки, отпуска и торможения. |
| 7. Система может интегрироваться в работу СУ-ПТО (разработки АГРОЭЛ) и АСУ ТОВ (разработки ЦИТТРАНС) для автоматического информационного обмена и документирования. |
| 8. Программное обеспечение Системы дополняется WEB-сервером для удалённого контроля по сети Intranet
работы с Системой посредством WEB-браузера. |
| Особенности Системы: |
| 1. Соответствие требованиям норм по обеспечению воздухом пневматических систем железнодорожного
подвижного состава ГОСТ 53977 2010. |
| 2. Пять независимых каналов (одновременно проверяемых составов). |
| 3. До двадцати обрабатываемых путей. |
| 4. Высокая производительность пневматического оборудования системы. |
| 5. Наличие встроенных в секции тормозов измерителей расхода воздуха позволяет оценивать плотность состава без применения дополнительного резервуара и сразу по всем каналам системы. |
| 6. Гибридная архитектура связи. Позволяет работать как по кабелю, так и по радиоканалу, а также с их комбинацией. |