Система предназначена для проведения опробования тормозов на
ПТО с целью выявления неисправностей тормозного оборудования
состава или отдельных групп вагонов с автоматической диагностикой. |
Система обеспечивает дистанционное управление операциями: Продувку тормозной магистрали пониженным давлением, зарядку (ускоренную зарядку) тормозной сети, проверку плотности тормозной магистрали в состоянии отпуска и заторможенности, отпуск (ускоренный отпуск) тормозов. |
Система обеспечивает дополнительные операции и режимы: |
1. Обнаружение замедленного отпуска одного или нескольких вагонов. |
2. Обнаружение самопроизвольного отпуска одного или нескольких вагонов. |
3. Обнаружение интенсивной утечки в процессе обслуживания и ремонта тормозов. |
4. Автоматическое определение факта перекрытия концевых кранов в процессе опробования тормозов. |
5. Провоцирование (жёстким темпом мягкости) чувствительных тормозов и определение факта самопроизвольного срабатывания. |
6. Автоматический контроль окончания процессов зарядки, отпуска и торможения. |
7. Система может интегрироваться в работу СУ-ПТО (разработки АГРОЭЛ) и АСУ ТОВ (разработки ЦИТТРАНС) для автоматического информационного обмена и документирования. |
8. Программное обеспечение Системы дополняется WEB-сервером для удалённого контроля по сети Intranet
работы с Системой посредством WEB-браузера. |
Особенности Системы: |
1. Соответствие требованиям норм по обеспечению воздухом пневматических систем железнодорожного
подвижного состава ГОСТ 53977 2010. |
2. Пять независимых каналов (одновременно проверяемых составов). |
3. До двадцати обрабатываемых путей. |
4. Высокая производительность пневматического оборудования системы. |
5. Наличие встроенных в секции тормозов измерителей расхода воздуха позволяет оценивать плотность состава без применения дополнительного резервуара и сразу по всем каналам системы. |
6. Гибридная архитектура связи. Позволяет работать как по кабелю, так и по радиоканалу, а также с их комбинацией. |