ОБУЧАЮЩИЙ КУРС |
||
"ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОГО ВАГОНА" |
УСТРОЙСТВО |
|
Электрифицированный макет местности эксплуатационного вагонного депо (ПТО). Используется для отображения топологии железнодорожной сети станции (ПТО), основных производственных зданий и сооружений, маршрутов служебных и технологических проходов. |
Тип макета – настольный учебный, электрифицированный, статичный. Размеры определяются масштабом и возможностями размещения в помещении (согласуются на этапе проектирования с заказчиком). Макет железнодорожного узла выполняется в масштабе 1:87 в соответствие с планировкой ж.д. объекта.
|
Все здания и сооружения, территориально относящиеся к моделируемой местности депо (железнодорожного узла), обозначаются двухмерными макетами разверток их внешних фасадов. Макеты зданий выполняются в объеме. Взаимное размещение объектов на макете депо соответствует их реальному расположению на местности. По согласованию с заказчиком часть зданий и сооружений может быть выполнена в виде схематического указания построек (контурное обозначение) при соблюдении принятых пропорций. Степень детализации макетов оборудования средняя, без проработки мелких деталей. Степень детализации макетов вагонов средняя. Раскраска вагонов соответствует цветовой схеме используемой в ОАО «РЖД». Макеты ландшафта местности, железнодорожных коммуникаций (элементы электрификации железнодорожных путей, освещение депо, стрелки, коммуникационные сети связи и т.д. и т.п.) выполняются с условной степенью детализации. |
Макет депо размещается на подмакетнике. Сверху макет закрыт прозрачным защитным колпаком. Для подсветки используются светодоиды. Управление режимами подсветки осуществляется через коммутационное оборудование, посредством планшетного компьютера. Напряжение питания электрической системы подсветки макета 220 В. |