АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД ДИАГНОСТИКИ

"АСД-ВР"


   НАЗНАЧЕНИЕ СТЕНДА

   Стенд предназначен для испытания частей воздухораспределителя с точной диагностикой неисправностей
   ОСОБЕННОСТИ СТЕНДА

   Стенд построен с использованием имитаторов главной и магистральной частей воздухораспределителя и позволяет одновременно проверять как обе части независимо друг от друга, так и совместно.
   Повышенный функционал в сравнении с аналогами обеспечен за счёт введения ряда диагностических процедур и более гибкого управления частями воздухораспределителя.
Для автоматизации процесса испытания в стенде предусмотрены устройства переключения режимов торможения и отпуска, а также толкатель выпускного клапана.
   Для более точного выявления утечек выпускного клапана, тормозного клапана и атмосферного отверстия в стенде используются прецизионные расходомеры.
   Автоматическое управление магистральной частью осуществляется с использованием встроенного электронного крана машиниста, что выгодно отличает от типовых стендов, использующих набор дросселей.
   По результатам диагностики выдаётся ремонтная карта на приборы с указанием неисправностей и рекомендаций по ремонту.
 
УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ИСПЫТАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ
ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ «УДТМ-Р»
      НАЗНАЧЕНИЕ
Установка обеспечивает выполнение процедур опробования тормозов одного вагона или группы вагонов в соответствии с требованиями «Инструкции по ремонту тормозного оборудования» ЦВ-ЦЛ-732 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог», а также диагностику их технического состояния с выявлением характерных неисправностей.
ОСОБЕННОСТИ, СОСТАВ

   Помимо типовых процедур управления тормозами и оценки их работоспособности (отпуск, торможение, продувка, а также проверка плотности тормозной сети) установка обеспечивает:
   1.Автоматическую проверку целостности тормозной магистрали.
   2. Автоматическое измерение давления в тормозной магистрали хвостового вагона группы вагонов.
   3. Автоматическую локализацию вагона с самопроизвольно срабатывающими тормозами, чувствительными к темпу мягкости.
   4. Автоматическое обнаружение замедленного отпуска.
   5. Автоматический контроль окончания процессов зарядки, отпуска и торможения.
   6. Дистанционное управление работой Установки от носимого пульта.
   Программно-аппаратный комплекс УДТМ-Р включает набор мобильных измерителей, работающих по радиоканалу: измеритель тормозного цилиндра, измеритель нажатия колодки на колесо, измеритель авторежима.
   Важной особенностью установки является возможность быстрой установки/съёма мобильных измерителей, таких как измеритель нажатия колодки, измеритель тормозного цилиндра и измеритель авторежима. В овокупности они служат более корректной оценки работы тормозов, включая косвенную ценку исправности и настройки рычажной передачи.




  загрузить в хорошем качестве                                назад