Системы диагностики тормозов АСДТ
Предназначение систем
Системы предназначены для опробования тормозов, с целью выявления неисправностей тормозного оборудования состава или отдельных групп вагонов в пунктах технического осмотра, в соответствии с документом «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного состава». Протокол от 6-7 мая 2014 г. №60 принят Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, и утвержден приказом Минтранса №151 от 03.06.2014 года. Системы выпускаются в модификациях, которые отличаются числом каналов и соответственно габаритными размерами и массой.
   Система обеспечивает дистанционное управление каждой из следующих операций:
- продувку тормозной магистрали пониженным давлением. Используется при соединении рукавов при формировании состава;
- зарядку тормозной сети состава до установленного давления. При значительном числе осей в составе возможно применение «Ускоренной зарядки» тормозной магистрали с последующей ликвидацией сверхзарядного давления, до установленного;
- проверку прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда;
- проверку плотности тормозной магистрали в состоянии отпуска;
- торможение;
- проверку плотности тормозной магистрали в состоянии заторможенности;
- отпуск тормозов, при значительном числе осей в составе возможно применение ускоренного отпуска.
   Дополнительные операции и режимы систем, в том числе диагностические:
- провоцирование замедленного отпуска одного или нескольких вагонов;
- автоматическое измерение давления в тормозной магистрали хвостового вагона с сопоставлением нормативу;
- выявление факта самопроизвольного срабатывания тормоза;
- локализация самопроизвольного срабатывания тормоза;
- выявление факта заужения тормозной магистрали;
- обнаружение интенсивной утечки в процессе обслуживания и ремонта тормозов;
- автоматический контроль окончания процессов зарядки, отпуска и торможения;
- автоматическое определение факта перекрытия концевых кранов в процессе опробования тормозов.
Параметр | Значение |
---|---|
1. Тип системы | Стационарный |
2. Количество каналов (одновременно обрабатываемых составов) | 2, 5 (базовая комплектация), 10 |
3. Количество обрабатываемых путей | до 20 |
4. Длина обрабатываемых составов | не ограничена |
5. Вывод информации | на монитор, бумагу (в системы верхнего уровня) |
6. Предел основной допускаемой приведенной погрешности, ( % от диапазона измерений) | ±0,5 |
7. Предел допускаемой погрешности временных параметров, с | ±1 |
8. Время хранения информации, месяцев | 24 |
9.Подводимое давление, МПа не менее | 0,65 |
10.Условия эксплуатации пневматической установки (температура), С | от +10 до +45 |
11. Условия эксплуатации пневматической установки (относительная влажность воздуха), % | 80 |
12. Температура окружающей среды, С | от -40 до +45 |
13.Напряжение питания от сети переменного тока | 220 В±10%, 50±1Гц |
14.Потребляемая мощность, Вт, не более | 120 |
15.Габаритные размеры системы (длина), не более, мм: | 1400 |
16. Габаритные размеры системы (ширина), не более, мм: | 600 |
17. Габаритные размеры системы (высота), не более, мм: | 1100 |
18. Масса стационарной установки, не более, кг: | 90 |
19. Средний срок службы, лет | 10 |
20. Срок службы до капитального ремонта, лет | 5 |